пятница, 12 октября 2012 г.

Куклы


Вот такая романтичная особа поселилась  в нашем доме. Пока живет без имени, но мне прямо хочется ее как-то назвать, может Виолетта, или просто Вита? Как думаете, подойдет ей  это имя? Шила я ее по мастер классу, опубликованному в блоге Синяя груша, все очень подробно и понятно описано.  Прообразом ее послужила малышка, размещенная справа. Ее автор - Сюзанна Вулкотт, на другие ее работы можно посмотреть  здесь например. Просто чудесные рисунки! Эту куклу Егору я не даю. Просто не могу. Слишком люблю ее. Егорке только посмотреть разрешаю, и снова сажаю обратно на полочку возле компа. Ему интересно конечно, тем более что нельзя, но тут я не могу пойти ему навстречу... Такая она милая... Жалко. Ну можно же и маме иногда пожадничать.



 Ободочек:
 Сандалики:
 Ручки у малышки двигаются, вот например, она цветочек нарисовала, хочет вам показать:

Это вторая моя кукла. Первая была Тильда. Я ее сшила давно еще, около года назад, но не показывала кажется. С ней Егор активно играл, да и сейчас достает иногда с полки. Она тоже сама по-себе неплоха конечно, но ее я так не люблю.  Видно, что с ней ребенок играл, правда? Пятнышки на шее - грязь. Тильду Егор в первые дни, когда только дала ему, везде носил с собой, вот и последствия. Она очень большая, 65 см аж. Прикольно было, когда он ее за косы за собой по-комнатам волочил, как доисторический человек :) Сейчас в основном раздевает-одевает, платье съемное у нее (у новой куколки нет).


Вот за эти самые косы, жиденькие, но зато длинные:
Ножки в коленках сгибаются:
А это для сравнения, 65 см и 26 см. Мама и дочка наверно:)

4 комментария:

  1. ))))НЕт, ну тильда прикольная!!!! У меня тоже сын мою куклу за космы таскал)))
    Кукла очень похожа на оригинал! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я от Тильды в первое время тоже балдела, она вообще первая из шитых игрушек, так что все равно ее люблю конечно. Но новую - сильнее! Она на меня похожа, по-моему, получилась.

      Удалить
  2. Тильда по сравнению со второй куколкой - просто великанша)))
    Малышка - милашка, я бы такую тоже никому не отдавала!

    ОтветитьУдалить