понедельник, 15 октября 2012 г.

Кармашки для шкафчика в садик

Егор теперь ходит в садик, так что у меня забот немного прибавилось. Ну, вернее я их сама себе сочиняю, как всегда :) В общем, кармашек для шкафчика стоит копейки и выглядит красиво, но мне захотелось для сына эксклюзива. Так что перебрала свои тряпочки, но не нашла ничего подходящего. Зато нашла парочку джинс, которые давно ждут своей очереди для отправки на дачу. Теперь в садик поедут :) Так как шкафчик узенький, а джинсы широкие, то все прекрасно сложилось и сшилось у меня вот такое саше. Закончила только что, спешу поделиться. С пылу с жару!
Швея из меня та еще, конечно, все криво-косо, но все равно я довольна результатом.  На лицевую сторону еще пуговичка какая-нибудь нарядная просится, кажется. Надо заглянуть в магазин. Кстати, на надпись убила кучу времени! Все дело в том, что у меня нет ножниц зиг-заг. Резала вручную... Доолго резала... С утречка Егорке покажу, надеюсь, понравится ему.


















А это то, что было. Ну и еще тряпочка, которой обшивала края. Она такой девчачьей расцветки была, а так смотрится вполне по-мальчуковому. А на кармашках термонаклейки. Удобно, но думаю сверху все же надо их тоже прошить, а то Егор любит все отдирать...
Думала успею  в конкурсе поучаствовать, в блоге Настроение с утра, но не успела все же. Ну ладно, зато саше сшила очень быстро, не откладывая в долгий ящик :)
P.S.: Теперь еще в 2х конкурсах поучаствовать можно: в конфетке-конкурсе "Новая жизнь" от блога Счастье это..., а также  в конкурсе Преображение от блога Мое добро.


















2 комментария:

  1. Натали, какая замечательная вещь! Мне тоже надо младшему такую сделать - он обожает все прибирать;-)))) У дочки, точно знаю, там будет скапливаться только мусор - такая она у меня))))
    Спасибо за участие в моей галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Кармашки очень удобные, в садике самое оно:)

      Удалить