суббота, 22 июня 2013 г.

Курица в кисло-сладком соусе

Вообще-то я готовить не люблю, не вдохновляет меня этот процесс обычно. Но, что естественно, приходится. Муж и ребенок все-таки... Так вот только ради того, чтобы мне не было скучно готовить, я частенько готовлю блюда по новым рецептам. Дома есть несколько книжек и журналов по кулинарии, но сейчас рецепты чаще выискиваются мною на просторах интернета. Вот и в этот раз нашла где-то рецепт курочки в кисло-сладком соусе (вот не помню где, скорее всего "В контакте") и решила приготовить, т.к. сама я очень люблю кисло-сладкие соусы (магазинные). Рецепт простой, по-памяти набросаю:
Куриная грудка 500 гр
Томатная паста 2 ст. л
Мед 1 ч. л.
Лимонный сок 1 ч.л.
соль, перец по вкусу
Куриную грудку порезать на небольшие кусочки и обжарить на растительном масле в течении 5 минут. В стакане воды растворить томатную пасту и мед, влить в сковороду с курицей. Посолить, поперчить, добавить лимонный сок. Тушить еще 5 минут. 
Готовить курицу по этому рецепту просто, получается она очень вкусной, и съедается очень быстро. На гарнир я отварила рис. Теперь это будет одним из моих любимых рецептов.

Диалог с Егором (в этот день он ужинал чуть раньше нас)
- Мама, как вкусно!!! Да-да, очень вкусно!!! А как ты это приготовила?
- Пожарила курочку вместе с томатной пастой и медом.
- Ааа... Дети мед любят! И мухи...
- А как же мишки и пчелы, они ведь тоже любят мед?
- Да. А взрослые мед любят?
- Конечно, мы тоже любим мед!
- Значит тебе и папе тоже будет вкусно!

Похоже у нас тоже начался этот веселый период! Обожаю разговаривать с сыном, это так весело!!! Сейчас за ним действительно надо ходить с бумагой и ручкой и записывать, а то большая часть интересностей просто забывается.




3 комментария:

  1. Да, НАташа, я тоже большую часть высказываний просто забываю. А жаль. Курицу попробую приготовить по этому рецепту, надеюсь, муж оценит.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно))) надо попробовать повторить)))спасибо за рецепт))

    ОтветитьУдалить